В чём суть и главное отличие от привычной всем локационной игры?
В локационной игре создаётся множество тем, например «Кабинет доктора Фрейда», «Коридор перед кабинетом доктора Фрейда», «Холл», «Улица, на которую выходят окна кабинета доктора Фрейда». И все вынуждены между этими локациями передвигаться, старательно проставляя переходы между темами.
А в эпизодической системе персонажи, совпавшие во времени и пространстве играют в одной единственной теме, и поэтому они не скованы проблемами передвижения. «Эпизод» начинается с логического начала и так же заканчивается, если ни один из персонажей не отделился от играющих. Например: создаётся тема, началом которой является высадка отряда оборотней в Перу. И в этой же теме будет описаны все приключения, которые случились с отрядом до того момента, как они не закончили свою миссию и сели обратно в самолёт. Не смотря на то, что они прошли сквозь города, реки и леса.
Почему это удобно?
- Не нужно писать сообщения, наполненные обыденными действиями — основной упор на развитие сюжета.
- Возможность отыгрыша нескольких линий в одно неигровое время.
- Меньшая зависимость всей игры от одного игрока.
- Независимость от времени.
- Удобность прочтения посторонними.
За идею спасибо ролевой "Эпизод", к сожалению скоропостижно скончавшейся. (http://episode.mybb.ru/)